RSS

Государственная услуга «Предоставление сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы»

Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы «Предоставление сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы» (утвержден постановлением Правительства Москвы от 17 января 2013 г. № 2-ПП) (далее — Регламент)

Инструкция по подаче заявления на предоставление государственной услуги «Предоставление сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы» через официальный сайт Мэра Москвы (mos.ru)

Результаты предоставления государственной услуги

  • Сведения и, при соответствующем указании в запросе, копии документов, содержащихся в ИАИС ОГД.
  • Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

Документ, подтверждающий предоставление государственной услуги, в том числе отказ в предоставлении государственной услуги, направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной подписи, в подсистему «личный кабинет» Портала.

При наличии указания в запросе о необходимости получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе сведения, содержащиеся в ИАИС ОГД, или решение об отказе в предоставлении государственной услуги также выдаются заявителю (его уполномоченному представителю) при личном обращении в Службу «одного окна» Москомархитектуры на бумажном носителе.

Копии документов, содержащихся в ИАИС ОГД, направляются заявителю исключительно в форме электронного документа.

Сведения, содержащиеся в ИАИС ОГД, предоставляются по состоянию на дату формирования электронного документа, содержащего такие сведения.

Сведения, содержащиеся в ИАИС ОГД, предоставляются в составе согласно приложению 1 к Регламенту.

Получение государственной услуги возможно исключительно в электронной форме на Официальном сайте Мэра Москвы (mos.ru) в разделе «Услуги и сервисы» (далее – Портал).

Заявители:

  • физические лица;
  • индивидуальные предприниматели;
  • юридические лица.

Предоставление государственной услуги представителям заявителей не предусмотрено.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги:

Документы, предоставляемые заявителем:

  • Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее — запрос).

    Формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Портале.

  • Схема размещения объекта относительно ближайших объектов с границами территории, по которой запрашиваются сведения, в том числе улично-дорожной сети (в отношении линейного объекта, территории (части территории), а также в случае отсутствия юридического адреса у объекта запроса, в случае если в интерактивной форме запроса указывается адресный ориентир объекта, в отношении которого запрашиваются сведения ИАИС ОГД)

    Схема подготавливается по образцу согласно приложению 2 к Регламенту и прикрепляется к интерактивной форме запроса на Портале в виде файлов в формате Portable Document Format (PDF), архивации файлов ZIP.

Документы, получаемые уполномоченным должностным лицом Москомархитектуры:

  • Информация, подтверждающая факт произведенного платежа и зачисления денежных средств за предоставление государственной услуги, получаемая посредством информационного взаимодействия с использованием ИС РНиП.

Заявитель имеет право по собственной инициативе представить документ, подтверждающий факт произведенного платежа, посредством прикрепления его электронного образа к интерактивной форме запроса на Портале в виде файлов в формате Portable Document Format (PDF), архивации файлов ZIP.

Прикрепление электронного образа указанного документа к интерактивной форме запроса на Портале возможно только после формирования платежного документа (квитанции или счета на оплату) за предоставление сведений, содержащихся в ИАИС ОГД, и направления его уполномоченным должностным лицом Москомархитектуры в подсистему «личный кабинет» Портала.

Плата за предоставление государственной услуги

За предоставление государственной услуги взимается плата в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 г. № 363 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности» и приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26 февраля 2007 г. № 57 «Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности».

  • за предоставление сведений, содержащихся в одном разделе ИСОГД, — в размере 1000 рублей;
  • за предоставление копии одного документа, содержащегося в ИСОГД, — в размере 100 рублей.

Возврат средств, внесенных в качестве платы за предоставление государственной услуги, осуществляется в случае и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 г. № 363 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности», на основании поданного в Москомархитектуру письменного заявления заинтересованного лица о возврате уплаченной суммы.

Срок предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 5 рабочих дней.

Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться со дня регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационной системе Москомархитектуры, обеспечивающей регистрацию и контроль за запросами заявителей.

Срок регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Москомархитектуре не должен превышать одного рабочего дня со дня их поступления в Москомархитектуру.

В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

  • Представление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, Регламентом.

Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи и направляется в подсистему «личный кабинет» Портала с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня с даты регистрации запроса.

Основания для отказа в предоставлении госуслуги:

  • Установление в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении запрашиваемых сведений.
  • Отсутствие сведений о подтверждении факта произведенного платежа и зачисления денежных средств за предоставление государственной услуги в срок, установленный пунктом 2.9.3 Регламента.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги, содержащее причину отказа, подписывается уполномоченным должностным лицом Москомархитектуры и направляется (выдается) заявителю не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Основания для приостановления предоставлении госуслуги:

  • Необходимость внесения заявителем платы за предоставление государственной услуги и подтверждения зачисления платежа.

Срок приостановления предоставления государственной услуги не может превышать 5 рабочих дней и исчисляется с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.

Сведения о приостановлении предоставления государственной услуги вносятся в информационную систему.

Заявителю направляется решение о приостановлении предоставления государственной услуги в подсистему «личный кабинет» Портала в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги возобновляется в случае устранения основания для приостановления предоставления государственной услуги – подтверждения факта платежа и зачисления денежных средств за предоставление государственной услуги в течение срока приостановления предоставления государственной услуги.

Заявитель информируется о возобновлении предоставления государственной услуги с использованием подсистемы «личный кабинет» Портала в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем возобновления предоставления государственной услуги.

Порядок обжалования решений

Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Москомархитектуры.

Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. № 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве», Регламентом.

Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.

Правовые основания предоставления госуслуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами:

Справочная информация

Адрес предоставления госуслуги: г. Москва, Триумфальная пл., д. 1

Проезд до станции метро «Маяковская», выход из последнего вагона из центра к Концертному залу им. П. И. Чайковского.

Специально оборудованные кабины службы «одного окна» для консультирования заявителей по вопросам предоставления госуслуги и выдачи подготовленных документов расположены в холле 1-го этажа здания Москомархитектуры (отдельный вход) по адресу г. Москва, Триумфальная пл., д. 1 (проезд до станции метро «Маяковская»).

Справочные телефоны Службы «Одного окна»: 8 (499) 250-03-98
8 (499) 251-65-61
8 (499) 251-39-04

График работы:

  • понедельник–четверг — 08:30–15:00 (обед — 12:00–13:00);
  • пятница и предпраздничные дни — 8:30–12:00;
  • суббота, воскресенье — выходные дни.

Контакты:

Справочный телефон: 8 (499) 251-01-06

Телефон «Горячей линии»: 8 (495) 777-77-77

Главное контрольное управление города Москвы: 8 (495) 633-63-99

Почтовый адрес: 125047, г. Москва, Триумфальная пл., д. 1

Адрес электронной почты: isogd.info@mka.mos.ru, mka@mos.ru

Адрес официального сайта Москомархитектуры: http://mka.mos.ru

Руководитель органа, предоставляющего госуслугу:

Председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Княжевская Юлиана Владимировна