RSS

Городской портал госуслуг

Государственная услуга «Предоставление сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы»

Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы» (утвержден постановлением Правительства Москвы от 17 января 2013 г. № 2-ПП)

Результаты предоставления государственной услуги

  • Выдача сведений ИАИС ОГД в форме справок ИАИС ОГД и копий документов, содержащихся в ИАИС ОГД.
  • Выдача отказа в предоставлении государственной услуги.

Документ, подтверждающий предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), может быть:

  • выдан лично заявителю в форме документа на бумажном или электронном носителе;
  • направлен заявителю в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной подписи, в «личный кабинет» заявителя на Портале (только для Запросов, поданных с использованием Портала).

Форма и способ получения документа, подтверждающего предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), указывается заявителем в Запросе.

Виды документов, сведения о которых или копии которых можно получить в ИАИС ОГД, указаны в приложении 2 к Административному регламенту предоставления госуслуги.

Получение госуслуги в электронной форме возможно с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.

Госуслуга в электронной форме предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме Портала «личный кабинет».

Заявители:

  • физические лица;
  • индивидуальные предприниматели;
  • юридические лица.

Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителями в установленном порядке.

За услугой можно обратиться:

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги:

Документы, предоставляемые заявителем:

  • запрос (заявление) на предоставление государственной услуги;
  • документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения);
  • документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае личного обращения за предоставлением государственной услуги уполномоченного представителя заявителя).

Документ (информация) (получаемый уполномоченным должностным лицом с использованием ИС РНиП), подтверждающий факт внесения платы за предоставление государственной услуги. Заявитель имеет право представить такой документ по собственной инициативе.

Плата за предоставление государственной услуги

За предоставление государственной услуги взимается плата в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 г. № 363 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности».

  • за предоставление сведений, содержащихся в одном разделе ИСОГД – 1000 руб.
  • за предоставление копии одного документа, содержащегося в ИСОГД – 100 рублей.

Оплата предоставления сведений, содержащихся в информационной системе, осуществляется заинтересованным лицом через банк путем безналичного расчета.

Внесение платы в безналичной форме подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка.

В случае отказа в оказании госуслуги возврат средств, внесенных в качестве платы за предоставление госуслуги, осуществляется в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 г. № 363 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности» на основании письменного заявления заинтересованного лица.

Срок предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 5 рабочих дней.

Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться на следующий день после дня регистрации Запроса.

В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

  • обращение за предоставлением государственной услуги лица, не указанного в пунктах 2.4.1 и 2.4.2 Административного регламента предоставления госуслуги;
  • представленные Запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, Административным регламентом предоставления госуслуги;
  • представленные документы утратили силу;
  • представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
  • наличие в представленных заявителем документах противоречивых сведений;
  • отсутствие в ИАИС ОГД запрашиваемых заявителем сведений;
  • обращение за сведениями, не предусмотренными к размещению в ИАИС ОГД;
  • обращение заявителя за государственной услугой, не предоставляющейся Москомархитектурой.

Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении Запроса в электронной форме с использованием Портала являются:

  • некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного Запроса;
  • наличие противоречивых сведений в интерактивном Запросе и приложенных к нему документах.

Основания для отказа в предоставлении госуслуги:

  • установление в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета на предоставление запрашиваемых сведений;
  • отсутствие сведений о факте оплаты государственной услуги в сроки, установленные Регламентом предоставления услуги;
  • наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений;
  • отсутствие в ИАИС ОГД запрашиваемых заявителем сведений.

Порядок обжалования решений

Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Москомархитектуры.

Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. № 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве» и Административным регламентом предоставления госуслуги.

Отказ в выдаче сведений, содержащихся в информационной системе, может быть обжалован в судебном порядке.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами:

Адрес предоставления госуслуги:

г. Москва, Триумфальная пл., д. 1
(проезд до станции метро «Маяковская»)

Специально оборудованные кабиныдля консультирования, приёма заявок и выдачи подготовленных документов расположены в холле 1-го этажа здания Москомархитектуры по адресу: г. Москва, Триумфальная пл., д. 1 (проезд до станции метро «Маяковская»).

График работы:

  • понедельник–четверг — 08:30–15:00 (обед — 12:00–13:00);
  • пятница и предпраздничные дни — 8:30–12:00;
  • суббота, воскресенье — выходные дни.

Руководитель органа, предоставляющего госуслугу:

Председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы
Княжевская Юлиана Владимировна

Контакты:

Справочный телефон: 8 (499) 251-01-06.
Телефон «Горячей линии»: 8 (495) 777-77-77.
Главное контрольное управление города Москвы: 8 (495) 633-63-99.
Почтовый адрес: 125047, г.Москва, Триумфальная пл., д.1

Адрес электронной почты: isogd.info@mka.mos.ru, mka@mos.ru

Адрес официального сайта Москомархитектуры: http://mka.mos.ru