RSS

Рекламщики сыты, фасады целы. Как размещаются вывески на столичных зданиях

18:06 17.07.2017
Всего несколько лет назад в Москве царствовал визуальный хаос, когда вывесок настолько много, что от них рябит в глазах в буквальном смысле. Мозг идущих по улице людей, «испугавшийся» такого изобилия, вообще переставал воспринимать информацию, а внешний вид столицы уродовался невероятно.

Новые правила размещения рекламных вывесок на улицах столицы были разработаны московскими властями за последние годы, они регламентируют размеры конструкций, их типы, требования к местам размещения.

Ещё одно новшество: теперь вывески можно прикреплять в простенках между окнами. Например, текст на вывеске не может быть длиннее 10 метров и выше 50 сантиметров. Выносные конструкции не могут быть расположены на высоте менее чем 2,5 метра над землёй. Крепить вывески разрешается только на плоских фасадах домов, свободных от архитектурных элементов, и только на той площади, которую действительно занимает рекламирующая себя контора. А если в здании размещается несколько организаций, то их вывески должны располагаться на одной высоте от земли и на единой горизонтальной линии.

Рекламодатели, надо сказать, после появления правил стали вести себя гораздо более сдержанно и перестали «украшать» здания кричащими и безвкусными надписями. По крайней мере, город был приведён в порядок и перестал напоминать базарную площадь.

На днях Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы подготовил поправки в правила размещения вывесок. Теперь сняты некоторые ограничения, а согласовать наличие рекламы стало легче.

«По поручению мэра Сергея Собянина процедура согласования вывесок в Москве была максимально упрощена, — заявил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. — Если вывески или другие рекламно-информационные конструкции соответствуют новым стандартам размещения, разработанным Москомархитектурой в 2013 году, то разрешение не требуется вовсе. В ином случае подать заявку на рассмотрение индивидуального дизайн-проекта размещения вывески можно онлайн. В ходе работы мы выявили ряд уточнений, которые помогут сделать нашу работу ещё эффективнее».

Среди новшеств — разрешение размещать настенные информационные конструкции в простенках между окнами домов. Можно установить рекламную вывеску даже на крыше, но только в том случае, если единоличным собственником (правообладателем) здания является тот, о ком сообщает данная вывеска (в предыдущей редакции фигурировало определение «единственный собственник», что не совсем корректно). Собственником может являться как организация, так и индивидуальный предприниматель.

Если конструкция размещается на здании театра или цирка, торгового или развлекательного центра, то она рекламирует организации или индивидуальных предпринимателей, которые управляют этими объектами (или работают в данных помещениях с разрешения владельца).

Скорректирован также список документов для получения госуслуги. Теперь предпринимателям не нужно предоставлять документ, подтверждающий имущественные права на объект: Москомархитектура самостоятельно раздобудет эту информацию, это делается в рамках межведомственного сотрудничества учреждений. В поправках дополнительно появилось уточнение о том, что доверенность на представление интересов физического лица должна быть нотариально заверена.

По всем вопросам размещения и содержания рекламных конструкций необходимо обращаться в Управление архитектурно-художественного облика Москомархитектуры.

Фото: Григорий Сысоев / РИА Новости

Источник: "АиФ"

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати