RSS

ТПУ «Рязанская» может стать стартовой станцией ж/д магистрали Москва-Пекин

10.07.2017

Стартовой станцией высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва-Пекин может стать транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Рязанская» на востоке столицы.

Транспортно-пересадочный узел «Рязанская» объединит две линии метро, радиальное направление железной дороги, а также Московское центральное кольцо. Это будет один из крупнейших узлов в Москве, рассматривается даже возможность сделать эту станцию стартовой для высокоскоростной магистрали Москва-Пекин.

Первую очередь ТПУ «Рязанская», которая включает в себя технологическую часть узла, в том числе, связь с платформой «Карачарово» и торговую составляющую на 20 тыс. кв. м, планируется сдать в следующем году. Остальные объекты, а это комплекс апартаментов и офисов — будут сданы по предварительным расчетам через три-четыре года. Общий объем инвестиций в этот проект составляет порядка 8,5 млрд рублей, из них 3,4 млрд рублей — стоимость технологической составляющей.

Как рассказывал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, доминантой комплекса будет возвышающаяся над ТПУ 45-этажная башня с офисами и апартаментами.

«В башню можно будет попасть прямо с подземного уровня, то есть создается рабочее пространство, присоединенное к ТПУ. Здание будет включать 45 этажей плюс три подземных», — рассказал главный архитектор.

Площадь проектируемого под размещение ТПУ участка составляет 30,1 га, он частично расположен в границах промзон «Серп и Молот» и «Карачарово». Высотность застройки не превысит 180 м.

«Интерфакс-недвижимость»

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати